Ритейлер Carlo Pazolini объявил о смене бренда

Руководство российской обувной розничной сети Carlo Pazolini, в отношении которой столичный арбитраж ввел процедуру наблюдения, приняло решение об изменении названия торговой марки на Pazolini — пишут журналисты новостного агентства RNS. Информация об этом была опубликована на официальном веб-ресурсе компании и на ее страницах в популярных социальных сетях.

Согласно содержимому сообщения, опубликованному на странице розничной сети в фотошеринговом сервисе Instagram, в нынешнем году в истории компании произошло по-настоящему знаковое событие: ее название эволюционировало в лаконичную форму Pazolini. Эволюция наименования бренда несет в себе прогрессивность и энергию торговой марки Pazolini, а также олицетворяет собой очередной этап развития бизнеса компании.

Впрочем, источники новостного агентства RNS утверждают, что необходимость смены названия торговой марки обувного ритейлера продиктована тем фактом, что товарный знак Carlo Pazolini пребывает в залоге в кредитора ритейлера.

Инициатором судебного процесса по признанию розничной сети финансово несостоятельной выступили правовые специалисты Альфа-банка. Соответствующее заявление было подано ими в столичный арбитраж в прошлом месяце. Впоследствии к требованию о признании Carlo Pazolini банкротом присоединились Промсвязьбанк, Сбербанк России и еще несколько кредиторов обувного ритейлера.

В начале текущего месяца судьи московского арбитража признали обоснованным заявление о признании финансово несостоятельным учредителя компании И. Резника, после чего ввели в его отношении процедуру реструктуризации долгов.

Журналисты РБК попытались получить официальные комментарии от представителя розничной сети касательно причины смены названия ее торговой марки, однако он отказался от предоставления какой-либо информации по этому поводу.