«Вкусвилл» решил заняться продажами «нездорового» питания

Ритейлер «Вкусвилл», позиционирующий себя на рынке в качестве продавца здорового питания, запустил продажи продукции PepsiCo, Coca-Cola и других известных брендов в своем интернет-магазине. Об этом стало известно от представителя розничной сети Л. Романовой.

По ее словам, товары из категорий «газированные напитки» и «сладости» были добавлены в ассортимент интернет-магазина не просто так. Проведенное компанией исследование показало, что они способны увеличивать величину среднего чека на 20%. На данный момент посетители магазинов «Вкусвилл» в среднем тратят за один визит 650 руб. В онлайн-магазине величина среднего чека составляет 1 400 руб. Каждый день ритейлер обслуживает свыше 70 тыс. онлайн-заказов.

Части пользователей в интернет-магазине доступны сладости «Ударница», конфеты Rocher и газированные напитки. В офлайн-магазинах «Вкусвилл» приобрести эту продукцию нельзя. Обновленный ассортимент доступен пользователям из небольшой зоны доставки, расположенной в северной части Москвы. Это объясняется тем, что пока он только тестируется. Все жители Москвы получат доступ к обновленному ассортименту через два месяца.