«Перекресток» договорился с Novikov Group о реализации совместного проекта

Розничная сеть «Перекресток» и группа Novikov Group договорились о запуске совместного проекта. Интересы ритейлера в проекте будет представлять компания «ТД «Перекресток».

По данным «Коммерсанта», юристы «Перекрестка» регистрируют в Роспатенте товарный знак «Шеф.Перекресток by Novikov». Он будет использоваться для выпуска премиальной линейки блюд, состоящей из 13 позиций. В линейку, в частности, будут входить мясные блюда и салаты. Приобрести их российские потребители смогут в 100 магазинах «Перекресток», работающих в центральной части России. Блюда появятся в магазинах до конца месяца.

Рецептура блюд будет разработана специалистами Novikov Group специально для розничной сети. Приготовление блюд возьмет на себя smart kitchen ритейлера в Подмосковье, на которой «Перекресток» производит кулинарию. Мощность этого производства равна 120 т в сутки.

Собственник Novikov Group А. Новиков по этому поводу отметил, что совместный проект даст возможность «Перекрестку» расширить свою линейку кулинарии за счет премиальных блюд. В свою очередь, Novikov Group сможет популяризировать свой бренд. По словам ресторатора, в перспективе сотрудничество с ритейлером может быть расширено.