«Л’Этуаль» увеличит сеть «Подружка» до 1 тыс. магазинов

Руководство сети «Подружка» официально подтвердило сделку с компанией «Л’Этуаль». По мнению экспертов, эта сделка будет выгодна для обоих ритейлеров. Так, «Л’Этуаль» получит возможность омолодить свою аудиторию с целью конкуренции с другими игроками рынка, а «Подружка», в свою очередь, сможет запустить несколько сотен новых точек продаж.
 
По данным «Ведомостей», по итогам сделки «Л’Этуаль» станет крупнейшим бенефициаром сети. Никаких кадровых перестановок в «Подружке» проводиться не будет. Топ-менеджеры сети П. Смирнов и Д. Тамурка сохранят посты исполнительного и генерального директоров.
 
Каждому из них принадлежит по 10% компании «Табер трейд», которая занимается развитием сети «Подружка». Собственником оставшихся 80% является предпринимательница Т. Тарасова. В течение нескольких лет «Подружка» планирует запустить несколько сотен новых точек продаж. В результате в управлении сети будет находиться 1 тыс. магазинов.
 
Аналитики Infoline оценивают стоимость бизнеса «Подружки» в 5,5 млрд руб. Компания управляет 244 магазинами, 182 из которых работают в столице РФ и Подмосковье. Согласно прогнозам экспертов на увеличение сети до 1 тыс. магазинов ритейлеру необходимо будет затратить около пяти лет и вложить как минимум 6 млрд рублей.