Ресторанная сеть «Теремок» обновила логотип

Ресторанная сеть «Теремок» сменила фирменный логотип. На смену матрешке пришел новый символ. Что касается описания, то оно меняться не будет. Обновленный логотип выполнен в виде символа, совмещающего силуэты верха терема и части матрешке. В архитектуре верхнюю часть русского терема принято именовать «бочкой». Участие в разработке обновленного логотипа приняли специалисты студии Unicorn Studio Moscow.
 
По словам основателя ресторанной сети М. Гончарова, в ходе обновления фирменного стиля к руководству компании пришло понимание того, что актуальная версия логотипа совершенно в него не вписывается. Дело в том, что старый логотип не сочетается с обновленными интерьерами заведений, освещением и посудой.
 
В новом логотипе удалось объединить изображение терема с уже полюбившимся посетителям ресторанов силуэтом матрешки. В результате на выходе получился довольно запоминающийся и современный логотип, который идеально вписывается в новый фирменный стиль ресторанной сети. Гончаров выразил убеждение в том, что новый фирменный стиль и обновленный логотип придутся по вкусу посетителем ресторанов «Теремок».