ФАС обвинила «Эльдорадо» и «Юлмарт» в повышении цен на TV-приставки

Антимонопольный регулятор зафиксировал признаки установления монопольно высоких цен на цифровые TV-приставки компаниями «МВМ», «ДНС Ритейл», «Юлмарт» и «Эльдорадо». В отношении указанных выше компаний были открыты административные производства. Информация об этом размещена на веб-ресурсе ФАС.
 
По данным «СПАРК-Интерфакс», компания «ДНС Ритейл» владеет интернет-магазином DNS, а «МВМ» — «М.Видео». Внимание на стоимость телевизионных приставок антимонопольное ведомство обратило из-за начала перехода российского телевещания в digital-формат. На прошлой неделе аналоговое вещание было прекращено на территории Тверской области. После Нового года оно будет постепенно отключаться в других российских регионах.
 
В период июнь — декабрь сотрудники антимонопольного ведомства мониторили цены на телевизионные приставки по всей стране. В результате выяснилось, что за это время отдельные модели приставок подорожали на 30–100% в тверских магазинах. Кроме этого, специалисты ФАС обнаружили довольно интересную особенность. Количество моделей приставок увеличивается. При этом число устройств, стоимостью до 1 000 рублей, напротив, сокращается.
 
По словам представителя «М.Видео-Эльдорадо» В. Андреевой, никаких уведомлений от антимонопольного ведомства ритейл-компания не получала. Онлайн-ритейлер «Юлмарт» также не получал от ФАС никаких документов, связанных с обвинениями в установлении необоснованно высоких цен на телевизионные приставки.