Сеть «Эльдорадо» анонсировала проведение ребрендинга

В рамках интеграции бизнеса в сеть «М.Видео» ритейл-компания «Эльдорадо» намерена провести ребрендинг собственных точек продаж. В последний раз магазины «Эльдорадо» подвергались ребрендингу три года назад.
 
Образ «розетки» в логотипе «Эльдорадо» использоваться больше не будет. Вместо нее в логотипе будут присутствовать знак «молнии». Кроме этого, в нем появится шильдик ".ru". Это даст возможность ритейлеру показать потребителям, что он уделяет большое значение продаже товаров в глобальной сети. Вывески в магазинах «Эльдорадо» будут постепенно заменяться в течение ближайших нескольких лет. По состоянию на конец сентября в Российской Федерации насчитывалось 416 магазинов «Эльдорадо».
 
Согласно заявлению операционного директора по маркетингу «Эльдорадо» В. Большакова крупные розничные сети необходимо ребрендировать с периодичностью 3–5 лет. В противном случае целевая аудитория перестанет воспринимать магазины в качестве актуальных и современных.
 
Обновленная стратегия ритейлера предусматривает запуск магазинов «Эльдорадо 600», общая площадь которых не будет превышать 600 кв. м. Площадь действующих магазинов «Эльдорадо» варьируется в пределах 1–2 тыс. кв. м. Использование такого формата позволит розничной сети запускать магазины в небольших российских городах в помещениях стрит-ритейла. До конца года в России будет открыто порядка 25 новых магазинов. Ожидается, что использование нового подхода будет способствовать увеличению размера среднего чека и потребительского трафика как минимум на 10%.