«Эльдорадо» анонсировала открытие магазинов в новом формате

Розничная сеть «Эльдорадо» планирует запустить новый формат розничных точек продаж. Речь будет идти о магазинах площадью до 600 кв. м., которые будут открываться ритейлером в небольших населенных пунктах. Об этом журналистам «Интерфакса» рассказал руководитель объединенной сети «М.Видео-Эльдорадо» А. Тынкован.
 
Топ-менеджер отметил, что ритейл-компания пытается найти такую модель, которая позволит ей «торговать мало», но при этом оставаться прибыльной. Действующие точки не могут продавать в год продукции менее чем на 200 млн рублей, поскольку в этом случае они окажутся нерентабельными.
 
Наряду с бытовой техникой и электроникой, в магазинах «Эльдорадо» представлены детские товары, инструменты и прочая непрофильная товарная продукция. В небольших розничных точках продаж таких товаров не будет.
 
Полностью отказываться от больших магазинов ритейл-компания не планирует. Вместе с тем часть их площадей будет оптимизирована. На текущий момент средняя площадь торговых точек «Эльдорадо» составляет порядка 1 400 «квадратов».
 
По состоянию на конец июня в управлении объединенной сети находилось 411 магазинов «Эльдорадо» и 429 магазинов «М.Видео». В ближайшее время группа планирует запустить новую розничную сеть m_mobile, которая будет включать в себя около 150 магазинов. Ожидается, что они смогут составить достойную конкуренцию точкам мобильных операторов.