«Мираторг» анонсировал запуск фирменного онлайн-магазина

Руководство одного из крупнейших агрохолдингов Российской Федерации планирует обзавестись собственным интернет-магазином, который сможет ежесуточно обслуживать не менее одной тысячи заказов. На первом этапе реализации данного проекта доставка продуктов питания будет ограничена Москвой и Московской областью, поскольку именно здесь сегодня работает свыше 40 фирменных офлайн-магазинов холдинга.

Накануне на специализированном веб-ресурсе HeadHunter компания разместила объявление об открытой вакансии руководителя направления электронной торговли. Наряду с запуском фирменного интернет-магазина, соискатель должен будет взять на себя формирование ассортиментной матрицы, а также управление передвижением товаров. Среди предъявляемых к кандидату требований значится опыт работы в крупных торговых интернет-проектах с количеством заказов не менее 1 000 в сутки.

По словам главы АКИТ А. Федорова, такие объемы продаж присущи средним по уровню онлайн-ритейлерам. Федоров выразил убеждение в том, что новый интернет-магазин будет использоваться «Мираторгом» в качестве электронной витрины для продвижения собственной продукции.

Журналисты издания «Коммерсантъ» попытались получить официальное подтверждение информации о намерениях руководства холдинга запустить собственную торговую интернет-платформу, однако в «Мираторге» категорически отказались от предоставления каких-либо комментариев.

По состоянию на конец лета текущего года в распоряжении холдинга пребывало порядка 50 фирменных торговых точек, расположенных в таких городах, как Москва, Белгород и Брянск. Ожидается, что до конца года розничная сеть «Мираторга» будет увеличена до 60 магазинов. По словам генерального директора «Infoline-Аналитика» М. Бурмистрова сеть «Мираторга» представлена на столичном рынке в основном супермаркетами, характеризующимися широкой ассортиментной линейкой продуктов питания. Следовательно, в запуске собственной интернет-платформы в Москве есть определенный резон.