В столице РФ стартовали испытания финского электробуса

Благодаря использованию системы быстрой зарядки финским конструкторам удалось существенно уменьшить размеры, массу и стоимость аккумуляторных блоков. Машина получили низкопольное исполнение и систему климат-контроля. Вместимость электробуса составляет 77 человек.
По словам генерального директора ГУП «Мосгортранс» Е. Михайлова, в основу нового транспортного решения положена концепция быстрых распределенных зарядок, осуществляемых непосредственно во время его движения по маршруту, в сочетании с малогабаритными аккумуляторными блоками. В связи с этим руководство унитарного предприятия рассматривает возможность интеграции электробусов в действующую транспортную инфраструктуру Москвы.
Новый электробус будет тестироваться в столице на протяжении одного месяца с целью оценки его ходовых характеристик и экономической обоснованности использования таких транспортных решений в городе.
К слову, в Москве и Северной столице РФ в настоящее время тестируется электробус производства российской автомобилестроительной компании «КАМАЗ». Машина была разработана российскими специалистами в партнерстве с инженерами научно-технической компании Drive Electro. Главной особенностью данного электробуса являются аккумуляторные батареи, рассчитанные на 20 тысяч циклов, что соответствует 15 годам интенсивной эксплуатации.