Транспортный онлайн-сервис Gett стал партнером Домодедово

Столичная воздушная гавань Домодедово предоставила транспортному онлайн-сервису Gett статус партнера — пишут журналисты «Ведомостей». Благодаря этому пассажиры воздушных судов смогут пользоваться услугами компании в аэропорту, не используя для этих целей фирменное мобильное приложение.

Предоставленный транспортному сервису статус партнера даст ему возможность запустить в Домодедово собственную службу заказа такси посредством консультантов в довесок к установленным в аэропорту стойкам самообслуживания. Таким образом, для заказа транспортного средства пассажирам будет достаточно обратиться к одному из сотрудников компании и оплатить заказ. Сразу после этого, можно будет сеть в автомобиль на «первой линии».

Стоит отметить, что такая услуга будет стоить несколько дороже, нежели традиционный заказ, размещенный с помощью фирменного мобильного приложения. Так, если стоимость поездки в приложении стартует с суммы в 999 рублей, то на стойках будет действовать фиксированный тариф в 1 700 рублей. Стойки транспортного сервиса будут располагаться в залах прилета и в стерильной зоне воздушной гавани.

Аналогичной системой размещения клиентских заказов пользуется транспортный сервис «Яндекс.Такси» в московском аэропорту Шереметьево. В свою очередь, представители компании Uber уже успели сделать заявление о том, что руководство сервиса планирует рассмотреть возможность сотрудничества с аэропортами, если, конечно, оно не повлечет за собой рост тарифов на поездки.

В транспортном сервисе Gett акцентировали внимание на том, что компания не планирует сотрудничать с другими аэропортами. Что касается Домодедово, то он был выбран только потому, что является единственным в столице РФ частным аэропортом, способным предложить по-настоящему конкурентные условия для бизнеса.