ПВЗ «Яндекс.Маркета» начали торговать «умными» устройствами

Маркетплейс «Яндекс.Маркет» тестирует новые ПВЗ. В них можно приобрести «умные» устройства. В свою очередь, курьеры получают в новых пунктах выдачи сумки. Предприниматели, развивающие ПВЗ по франшизе, также смогут оказывать эти услуги за дополнительную плату.

Новый формат ПФЗ тестируется торговой платформой в Москве, Туле и Петербурге. Тесты будут продолжаться несколько месяцев. В пунктах можно обнаружить витрины с «Яндекс.Станциями», термокружками, смарт-розетками, брендированными шопперами и другой продукцией «Яндекса». Кроме этого, новые пункты принимают и выдают курьерам «Яндекс.Еды» термосумки.

После завершения тестирования владеющие ПВЗ предприниматели смогут подключить новые слуги с целью получения дополнительного заработка. С форматом вознаграждения маркетплейс еще не определился. Продавцы смогут получать процент от продаж либо фиксированную сумму.

Запуск обновленных пунктов был анонсирован компанией в конце минувшего года. Предполагалось, что в них можно будет отправить посылку, обменять старую электронику на новую, а также пожертвовать вещи на благотворительность. В Российской Федерации насчитывается порядка 8 тыс. брендированных ПВЗ «Яндекс.Маркета».