У «Магнита» появится собственное медиа о ЗОЖ

Розничная сеть «Магнит» вложилась в приобретение издательского дома «Гастроном» и аффилированных с ним структур. Об этом «Ведомостям» сообщил представитель ритейлера. Назвать сумму сделки он отказался.

«Гастроном» издает журналы «Школа гастронома», «Коллекция садовника», «Гастрономъ», «Садовник» и др. Кроме этого, издательский дом владеет веб-ресурсами supersadovnik.ru и gastronom.ru, а также агентством «Гастроном продакшн».

Ритейлер «Магнит» планирует использовать эти активы для запуска медиаплатформы о ЗОЖ. Из данных реестра следует, что собственником 67-процентной доли издательского дома является Е. Трухина. Оставшиеся 33% принадлежат Н. Чернышевой. В соответствии с договоренностями редакционная команда «Гастронома» будет сохранена. За основу при запуске медиа о ЗОЖ будет взят веб-ресурс gastronom.ru, каналы в мессенджерах и группы в социальных сетях. По состоянию на декабрь минувшего года их аудитория оценивалась в 18 млн чел. в месяц.

Летом минувшего года собственная медиаплатформа появилась у X5 Group. На сайте Food.ru представлены рецепты, мастер-классы и пр.