Сервис «Шефмаркет» поднял цены за день до введения локдауна

Сервис «Шефмаркет», доставляющий продуктовые наборы с рецептами, увеличил цены на ключевые линейки меню на 3-7%. В компании утверждают, что рост цен обусловлен подорожанием бакалеи, овощей, мясной продукции и упаковки. Руководство сервиса решило не уменьшать размер порций. Вместо этого стоимость продуктовых наборов была незначительно увеличена.

В «Шефмаркете» выразили убеждение в том, что клиенты сервиса оценят принятое его руководством решение как правильное. Незначительное увеличение цен лучше, чем «оптимизация» продукта путем снижения качества и уменьшения размера порций. Увеличивать цены на наборы из основного меню компания не планирует. В «Шефмаркете» рассчитывают на стабилизацию продуктовой инфляции.

20 октября президент РФ В. Путин подписал с подачи замглавы правительства Т. Голиковой указ о введении в стране режима нерабочих дней. Он вступит в силу 30 октября. Власти Москвы решили ввести карантинные ограничения на два дня раньше. Локдаун был введен в столице сегодня. До 8 ноября общественные заведения Москвы вроде баров и ресторанов функционировать не будут. Работа непродовольственных магазинов будет приостановлена.