Сбер запустил сервис речевых технологий

Сбер запустил сервис SmartSpeech, с помощью которого предприниматели смогут подключать речевые технологии без специального оборудования. Речь идет об интерактивных голосовых меню, чатах, автоответчиках и пр.

Из сообщения госбанка следует, что до конца года услуги сервиса для бизнеса будут бесплатными. Предприниматели могут использовать его в «умных» устройствах, в приложениях и веб-ресурсах для озвучивания команд и контента. После загрузки текста он будет преобразован в речь автоматически.

SmartSpeech можно использовать для распознавания и синтеза речи, создания голосовых подсказок и т. п. На данный момент клиентам сервиса доступно несколько голосов. Со временем их количество увеличится. Для участия в тестировании сервиса необходимо подать заявку. Кредитная организация предоставит программный интерфейс. Предприниматели могут интегрировать его в свои продукты.

Сбер использует речевые технологии в голосовых ассистентах «Салют». В Сбере утверждают, что с их помощью можно легко и малозатратно решать вопросы, с которыми обращаются клиенты. Стоимость услуг сервиса после завершения тестового периода госбанком не называется.