Особенности полировки автомобилей, покрытых керамическим лаком

Керамическое покрытие автомобиля BMW 1
Специфика лакокрасочного покрытия (ЛКП) конкретного автомобиля требует индивидуального подбора расходных материалов и работы по определённому алгоритму. Особенного подхода требуют автомобили с покрытием керамическим лаком.

Машины с особым защитным лаковым слоем стали выпускать в Германии в 2003 г. В структуре покрытия содержатся керамические наночастицы, благодаря которым достигается особая гладкость поверхности. Преимуществом керамического лака является низкая подверженность усталости от перепадов температур и УФ-излучения. Но в то же время такое покрытие более привередливо в эксплуатации и обслуживании. В случае несоблюдения сроков и правил по уходу машина может лишиться первоначального лоска всего лишь за несколько месяцев. Чтобы не переживать о качестве полировки автомобиля, обратитесь в детейлинг центр Koch24, специалисты которого учтут все особенности ЛКП и произведут работы на наивысшем уровне.

Факторы, влияющие на состояние ЛКП автомобиля с нанопокрытием


Голограммы и риски на лаке с керамическими частицами появляются из-за:

  1. Пескоструя;
  2. Реагентов;
  3. Недостаточно частой мойки авто;
  4. Использования контактной мойки с высоким давлением воды.
Царапинам свойственно появляться на любом автомобиле, но избавиться от них на новых немецких машинах гораздо сложнее. Простой полировки им недостаточно, восстановление предполагает шлифовку в несколько этапов с использованием специализированных паст с разной величиной абразива.

Правила полировки лака с частицами керамики


Такой лак является твёрдым и в то же время деликатным покрытием. Полировка автомобиля должна производиться по специальной технологии с использованием профессионального оборудования и расходников. Несоблюдение правил может привести не только к недостаточно качественному результату, но и к повреждению ЛКП или пластиковых деталей.

К основным правилам относятся:

  1. Высококачественная мойка авто.
  2. Полировка в несколько этапов с помощью паст различной абразивности.
  3. Первый этап работ осуществляется роторной полировальной машинкой с меховым кругом. Кроме того, применяется абразивная паста H8, которая необходима для удаления крупных царапин. Она действует исключительно на тёплой поверхности, поэтому в помещении должна быть обеспечена стабильная температура. Также нельзя допускать и перегрева ЛКП, поэтому мастеру следует выбирать определённую скорость работы оборудования, соблюдать нажим и отслеживать время полировки конкретного участком кузова.
  4. Второй этап работ производится с использованием эксцентриковой машинки, мягкого круга из поролона и менее абразивной пасты F5.
  5. На третьем этапе понадобится эксцентриковый инструмент с наиболее мягким кругом для полировки пастой M3. В результате работ поверхность снова станет зеркальной, а цвет обретёт былую глубину.
  6. После полировки требуется нанесение на кузов специального защитного состава, который продлит эффект от произведённых работ. Перед защитой кузов должен быть обработан пастой Праймер.

Стоимость и сроки проведения полировки машины с керамическим лаком


Каждая деталь кузова обрабатывается в три этапа и требует временных затрат в 3 часа. Кузов состоит из 11 элементов, поэтому общее время работы составляет 33 часа или 3 рабочих дня (по 12 часов).

Этап работ с 1 деталью стоит порядка 700 руб., т.е. на полную её обработку понадобится 2100 руб., а на весь автомобиль – не менее 23000 руб.

Итак, автомобили с покрытием керамическим лаком требуют особого ухода и соблюдения регламента работ. Если произвести полировку правильно, автомобиль будет радоваться вас своей гладкостью и зеркальным блеском длительное время.