«Аэрофлот» намерен увеличить свои доходы от оказания услуги «выбор места»

Подконтрольный правительству авиаперевозчик «Аэрофлот» объявил тендер на доработку своего мобильного приложения и сайта. Информация об этом размещена на сайте госзакупок.

Целью данной инициативы является увеличение продаж услуги «выбор места». Данная услуга оказывается пассажирам на возмездной основе в рамках тарифных предложений «Бюджет» и «Промо». Участники Sky Team и «Аэрофлот Бонус» могут рассчитывать на бесплатное предоставление услуги.

Пассажирам «Аэрофлота» доступна возможность выбора места из разных категорий вроде стандартного или Space+. Если во время регистрации пассажир откажется от услуги «выбор места», то тогда оно будет определено системой автоматически.

В минувшем году руководство «Аэрофлота» предложило Минтрансу ввести плату за регистрацию в аэропорту. Это позволит снизить стоимость авиабилетов за счет исключения из нее этой услуги. В настоящий момент большая часть пассажиров регистрируется на рейсы в онлайн-режиме. В марте текущего года «Аэрофлот» отозвал свое предложение.