Клиенты лоукостера «Победа» смогут бронировать соседние кресла

Авиаперевозчик «Победа» начал предлагать своим клиентам услугу Extraseat, в рамках которой они могут бронировать соседние кресла. Информация об этом размещена на веб-ресурсе лоукостера.

Выкупленные кресла пассажиры воздушных судов смогут использовать по своему усмотрению. К примеру, кресло можно будет оставить пустым для обеспечения личного комфорта. Кроме этого, на соседнее кресло можно поместить ручную кладь.

По словам руководителя «Победы» А. Калмыкова, новая услуга была запущена авиакомпанией по просьбам клиентов. Многие пассажиры предпочитают летать без соседей. Кроме этого, клиенты «Победы» размещают на соседних креслах ручную кладь. Часть пассажиров сажает в пустующие кресла детей до двух лет, которые согласно правилам авиакомпании могут летать бесплатно.

Калмыков подчеркнул, что соседние кресла пассажиры могут выкупать исключительно для себя. Другим пассажирам передавать их нельзя. Купившим дополнительное место пассажирам возможность регистрации на рейс в онлайн-режиме доступна не будет. Стоимость услуги будет рассчитываться автоматически исходя из даты приобретения билета и загрузки рейса.