Performance Group готовится к международной экспансии

Конкуренция на рынке доставки блюд продолжает усиливаться, что заставляет его игроков заниматься поиском новых возможностей для развития бизнеса. Performance Group, в капитале которой присутствует Mail.Ru, планирует начать работать в Казахстане и Центральной Европе. На экспансию будет израсходовано 300 млн руб.

На рынок Казахстана Performance Group рассчитывает выйти уже в следующем году. В Казахстане компания будет будет доставлять блюда в Алматы и Нур-Султане. Не исключено, что в этих городах компания запустит производство.

Performance Group является ведущим продавцом готовых рационов в стране. В первом полугодии выручка компании составила 1,4 млрд руб. Ассортиментная линейка Performance Group состоит из 5 500 блюд. Собственником 25% компании является холдинг Mail.Ru. В прошлом году он передал эту долю на баланс «О2О Холдинга», учрежденного совместно со Сбербанком.

Объем рынка доставки рационов в прошлом году составил 10 млрд руб. В этом году он должен увеличиться на 20%. Это станет возможным за счет появления новой аудитории во время карантина.