В столичных супермаркетах появятся отделения «Почты России»

Специалисты ведомства подчеркнули, что ассортиментная линейка оказываемых такими мини-отделениями услуг будет определяться исходя из их конкретного местоположения и технических параметров торгового объекта.
Глава направления «Торговые центры» компании «Магазин Магазинов» Д. Зазнобина полагает, что в условиях повсеместного развития интернет-торговли новый проект федерального почтового оператора придется как нельзя кстати. Уже сегодня становится очевидным тот факт, что в столице Российской Федерации недостаточное количество почтовых отделений. Следовательно, открытие таких мини-объектов «Почты России» в московских супермаркетах позволит последним немного добавить лояльных посетителей, однако едва ли мини-отделения смогут оказать заметное влияние на объем потребительского трафика.
Дело в том, что клиенты отделений, прежде всего, будут руководствоваться такими критериями, как их близость к месту работы или постоянного проживания. Следовательно, речь будет идти лишь о постоянных клиентах магазинов. Таким образом, от реализации нового проекта сетевые ритейлеры получат в лице почтовых мини-отделений новых надежных арендаторов прикассовой зоны, что в текущих экономических условиях является очевидным плюсом.