АКИТ займется продвижением сервисов «Почты России»

Ассоциация компаний интернет-торговли и федеральный почтовый оператор «Почта России» заключили соглашение о реализации совместного проекта, направленного на обучение российских ритейлеров работе с фирменными почтовыми сервисами. Среди прочего, речь идет о таких сервисах, как otpravka.pochta.ru, tracking.pochta.ru, «Курьер Онлайн», «Посылка Онлайн», на «последней миле» и др.

Специально для реализации данного проекта стороны соглашения договорились запустить специальную обучающую платформу. В качестве таковой будет использована уникальная разработка IT-департамента ассоциации — система удаленного бизнес-обучения EL, которая позволяет одновременно работать с 10 000 пользователей. Обучающая система построена в виде облачного решения. Проще говоря, вся информация содержится на выделенных серверных мощностях, получить доступ к которым можно с помощью любого устройства. В АКИТ подчеркнули, что для сотрудников администраций российских торговых интернет-платформ обучение будет полностью бесплатным.

Ожидается, что реализация данного проекта позволит сформировать систему оперативного информирования торговых интернет-площадок о запуске новых почтовых сервисов. По словам гендиректора почтового оператора по посылочному бизнесу С. Малышева, обучение позволит онлайн-ритейлерам сократить собственные трудозатраты, а также существенно увеличить скорость доставки заказанных посетителями интернет-магазинов товаров.

Отметим, что на протяжении последних двух лет федеральному почтовому оператору «Почта России» удалось нарастить свое присутствие на рынке почтовых отправлений с 39 до 63%. В следующем месяце госкомпания намерена приступить к реализации проекта, направленного на упрощение таможенного оформления товаров, предназначенных для экспорта. Это позволит поставщикам использовать вместо таможенной декларации документ CN23, представляющий собой почтовую декларацию Всемирного почтового союза.