Специалисты IBM создали для Сбербанка платформу интернет-банкинга

Пресс-служба американской компании IBM объявила о ее участии в реализации проекта, направленного на трансформацию действующей системы интернет-банкинга для корпоративных клиентов Сбербанка России. Создание новой платформы для крупнейшего государственного банка Российской Федерации взяли на себя специалисты подразделения IBM Interactive Experience.

По их словам, созданная платформа интернет-банкинга способна обеспечить достаточно простой и предельно комфортный способ взаимодействия представителей МСП с ведущими банковскими продуктами и услугами Сбербанка России. К слову, благодаря помощи американских разработчиков IT-специалистам кредитной организации удалось запустить фирменный магазин банковских и небанковских сервисов.

Согласно заявлению руководителя подразделения IBM Interactive Experience в РФ и СНГ Е. Соколова, специалистам компании удалось создать принципиально новое решение, которое наилучшим образом отвечает потребностям корпоративных клиентов банковского учреждения. Создавая новую платформу интернет-банкинга, разработчики IBM работали по таким направлениям, как консалтинг, веб-разработка и дизайн. В конечном счете им все-таки удалось создать для клиентов государственного банка новаторский цифровой продукт, что называется, под ключ.

Стоит отметить, что на текущий момент Сбербанк России обслуживает порядка 1,5 млн клиентов из корпоративного сектора. Проще говоря, на его обслуживании пребывает каждая третья зарегистрированная в Российской Федерации компания. В финансово-кредитном учреждении признают, что прошлая версия платформы интернет-банкинга остро нуждалась в кардинальных преобразованиях, поскольку в последнее время онлайн-активность клиентов кредитной организации в связи с переходом их на использование цифровых сервисов аномально возросла.