Американцы дали оценку программе лояльности «Аэрофлота»

Программа лояльности российской авиационной компании «Аэрофлот» была удостоена премии Freddie Award. Причем одновременно в трех номинациях. Речь идет о «Лучшей возможности использования начисленных миль», «Лучшем сервисе для клиентов» и «Лучшей программе премиального уровня». Сообщение об этом размещено на веб-ресурсе авиационного перевозчика.
 
Наряду с этим, «Аэрофлоту» удалось получить престижную награду 210 AWARD. Она вручается авиационным перевозчикам за самый большой потенциал развития. Церемония вручения присужденных наград состоялась в конце прошлого месяца в Сиэтле.
 
В нынешнем году победители были определены по результатам онлайн-голосования, участие в котором приняли более 4,2 млн чел. из 230 государств мира. Проголосовать за лучшую на планете программу лояльности можно было в период 15.02–31.03.
 
Премия Freddie Awards вручается авиационным компаниям с 1988 года. Она была учреждена ведущим отраслевым изданием InsideFlyer. На текущий момент она относится к числу наиболее престижных наград в сфере программ лояльности авиационных компаний. Каждый год конкурсное жюри Freddie Awards определяет наилучшие программы лояльности в сфере гостиничного бизнеса и авиационных перевозок.
 
«Аэрофлот Бонус» является самой крупной в Российской Федерации программой лояльности. Количество ее участников превышает 7,1 млн чел. Группа начисляет своим клиентам мили за осуществление полетов на воздушных судах авиационных компаний «Аэрофлот», «Аврора» и «Россия». Наряду с этим, мили начисляются участникам программы лояльности за покупку товаров у партнерских компаний. Израсходовать накопленные бонусы можно на покупку премиальных авиабилетов, улучшение класса обслуживания и т. п.