Учредитель «Хлебозавода» и «Флакона» решил выйти из проектов

Предприниматель Н. Матушевский, основавший арт-пространство «Хлебозавод» и Дизайн-завод «Флакон», решил выйти из проектов. Это следует из сообщения, опубликованного Матушевским в своем Facebook-аккаунте.

Бренд FLACON останется в собственности бизнесмена. Он планирует использовать его для создания новых гибридных пространств и учреждения стартапов. По словам Матушевского, уровень спроса на ревитализацию пространств сейчас довольно высокий. В роли драйверов его роста выступают акселерационная, сервисная и содержательная модели.

Матушевский подчеркнул, что в предмет сделки войдут далеко не все его проекты, работающие под брендом Flacon. В частности, имеется в виду компания Flacon-X, которая занимается консалтингом в области ревитализации промышленных зон. Эта компания была учреждена Матушевским совместно с бизнес-партнером Я. Ярмощуком.

Дизайн-завод «Флакон» предприниматель основал в 2009 году. Сегодня он входит в число самых креативных московских пространств. «Хлебозавод» находится рядом с «Флаконом». Арт-пространство было запущено Матушевским в 2015 году. В 2019 году он предпринял попытку объединения этих двух объектов, однако акционеры выступили против. Они пришли к выводу, что совмещение в одном проекте разных бизнес-моделей не представляется возможным.