У клиентов Сбербанка возникли сложности с проведением карточных расчетов

Сегодня утром клиенты государственного банка начали испытывать проблемы с карточными расчетами. В кредитной организации по этому поводу отметили, что продолжительность неполадок составила порядка 20 минут, после чего они были устранены специалистами Сбербанка России. Об этом журналистам информационного агентства ТАСС рассказали сотрудники контактного центра государственного банка.

По словам представителя банковского учреждения, проблемы с проведением платежей по картам возникли у клиентов Сбербанка России по техническим причинам. Он добавил, что на текущий момент все неполадки уже устранены, поэтому операции по банковским картам проводятся в штатном режиме.

Перерывы можно было наблюдать сегодня утром во время использования платежных карт Сбербанка России в прочих банковских учреждениях страны. По словам представителя пресс-службы кредитной организации, они продолжались около 20 минут. Неполадки были зафиксированы специалистами Сбербанка за пределами внутренних банковских систем.

Отметим, что аналогичные проблемы с карточными расчетами возникли у клиентов Сбербанка в конце прошлого месяца. Тогда представители кредитной организации признали факт временного сбоя, после чего принесли своим клиентам извинения за доставленные неудобства.

Кроме этого, в начале этого года сбои наблюдались в работе уличных банкоматов. В Сбербанке тогда объяснили их аномально низкими температурами. По словам представителя пресс-службы банковского учреждения А. Морозовой, проблема тогда не носила масштабный характер. Она коснулась лишь 0,1 ATM-терминалов, вмонтированных в стены.

По мнению экспертов, подобные сбои чреваты репутационными потерями, поскольку они заставляют клиентов банка задуматься над надежностью пребывающих в его распоряжении систем.