Альфа-банк извинился за рекламную публикацию с «жиробасами»

На этой неделе Альфа-банк анонсировал в соцсетях запуск шоу «Весогонка». С его участниками банк заключит пари. Похудевший больше всего за 45 дней участник получит в качестве приза 1 млн руб. В рекламном посте отмечалось, что проигравший участник получит пожизненное звание «жиробаса». Первыми внимание на скандальную публикацию обратили редакторы RuPosters.
В начале весны Альфа-банк трудоустроил популярного в молодежной среде музыканта Моргенштерна. Он занял пост директора по взаимодействию с молодежью. Спустя месяц музыкант был обвинен в пропаганде запрещенных веществ. В банке поспешили заявить, что артист не является сотрудником кредитной организации. Обнародованное ранее сообщение о трудоустройстве Моргенштерна было рекламным ходом.