Кампания с Моргенштерном позволила Альфа-банку выпустить 162 тыс. платежных карт

Топ-менеджер отметил, что рекламные интеграции Альфа-банка выходят у известных блогеров каждый день. В качестве примера привлечения к продвижению банковских продуктов инфлюенсеров Верхошинский привел трудоустройство в банк рэпера Моргенштерна.
Благодаря музыканту банку удалось выпустить 162 тыс. digital-карт. По словам руководителя банка, средний возраст привлеченных с помощью рэпера клиентов составляет 19 лет.
Показанный на YouTube сериал с музыкантом заметно облегчил труд HR-специалистов. В сериале демонстрируется работа кредитной организации изнутри. Его просмотрели более 10 млн чел. После этого HR-специалистам стало намного легче привлекать талантливых сотрудников.
В настоящий момент Альфа-банк занят подготовкой очередной кампании с новым инфлюенсером. Его личность станет для всех полной неожиданностью. Что касается проекта с Моргенштерном, то он уже завершен. Не исключено, что в будущем музыкант будет привлечен банком к участию в новых проектах.