Кампания с Моргенштерном позволила Альфа-банку выпустить 162 тыс. платежных карт

Альфа-банк стал первой российской кредитной организацией, которая начала серьезно работать с инфлюенсерами. Об этом заявил руководитель банка А. Верхошинский.

Топ-менеджер отметил, что рекламные интеграции Альфа-банка выходят у известных блогеров каждый день. В качестве примера привлечения к продвижению банковских продуктов инфлюенсеров Верхошинский привел трудоустройство в банк рэпера Моргенштерна.

Благодаря музыканту банку удалось выпустить 162 тыс. digital-карт. По словам руководителя банка, средний возраст привлеченных с помощью рэпера клиентов составляет 19 лет.

Показанный на YouTube сериал с музыкантом заметно облегчил труд HR-специалистов. В сериале демонстрируется работа кредитной организации изнутри. Его просмотрели более 10 млн чел. После этого HR-специалистам стало намного легче привлекать талантливых сотрудников.

В настоящий момент Альфа-банк занят подготовкой очередной кампании с новым инфлюенсером. Его личность станет для всех полной неожиданностью. Что касается проекта с Моргенштерном, то он уже завершен. Не исключено, что в будущем музыкант будет привлечен банком к участию в новых проектах.