В работе принадлежащей Сбербанку России трейдинговой платформы произошел непродолжительный технический сбой. Из-за сбоя у клиентов государственного банковского учреждения возникли проблемы с осуществлением операций онлайн-торговли на финансовом рынке. Во время технического сбоя клиенты банка не видели в своих личных кабинетах информацию о брокерском счете и котировках ценных бумаг.
Согласно заявлению одного из пользователей трейдинговой платформы, сделанному им в интервью корреспонденту РБК, зайдя в свой портфель, он обнаружил, что «все по нулям». Позже в личном кабинете начали отображаться котировки акций, однако сумма средств на счету по-прежнему была недоступна. Далее, когда появились деньги, то снова исчезли акции. При этом брокерский счет, который отображался в личном кабинете клиента трейдинговой платформы, ему не принадлежал. В период сбоя система продемонстрировала ему в общей сложности около восьми сторонних брокерских счетов.
В пресс-службе Сбербанка по этому поводу отметили, что проблемы с осуществлением транзакций возникли у клиентов трейдинговой платформы из-за сбоя. В силу причин технического характера в течение непродолжительного времени клиенты Сбербанка испытывали сложности с проведением операций онлайн-торговли на финансовом рынке. На текущий момент все последствия технического сбоя уже устранены. Системы банковского учреждения функционируют в штатном режиме.
Судя по информации, опубликованной на официальном веб-ресурсе кредитной организации, ее брокерскими услугами пользуются свыше 180 тыс. человек. Клиентам трейдинговой платформы доступны операции на Московской бирже, а также срочном и внебиржевом рынках. Кроме этого, госбанк оказывает услуги системы онлайн-трейдинга QUIK.