В течение двух лет страховщик Сбера откажется от использования бумаги

На протяжении двух лет «СберСтрахование жизни» намерена отказаться от использования бумаги. Постпродажное обслуживание клиентов станет полностью безбумажным.

Поставленная цель будет достигнута путем диджитализации процессов и интеграции с государственными сервисами. Об этом стало известно от руководителя страховой компании И. Кобзаря.

Топ-менеджер отметил, что в настоящий момент страховщик занят внедрением технологии deeplink. Она позволит сделать бесшовным переход пользователей в информационную систему «СберСтрахование жизни» из апплета «СберБанк Онлайн». Клиенты банка смогут использовать банковское приложение для подачи заявлений о страховых выплатах, изменения или расторжения договоров.

Кобзарь подчеркнул, что благодаря новым технологиям операции страховой компании становятся экологичнее. «СберСтрахование жизни» продолжает активно сокращать свой углеродный след.

Ранее страховщик Сбера сообщил о подключении к электронной системе ЗАГС. Это позволило страховой компании автоматизировать процесс страховых выплат.