На протяжении двух лет «СберСтрахование жизни» намерена отказаться от использования бумаги. Постпродажное обслуживание клиентов станет полностью безбумажным.
Поставленная цель будет достигнута путем диджитализации процессов и интеграции с государственными сервисами. Об этом стало известно от руководителя страховой компании И. Кобзаря.
Топ-менеджер отметил, что в настоящий момент страховщик занят внедрением технологии deeplink. Она позволит сделать бесшовным переход пользователей в информационную систему «СберСтрахование жизни» из апплета «СберБанк Онлайн». Клиенты банка смогут использовать банковское приложение для подачи заявлений о страховых выплатах, изменения или расторжения договоров.
Кобзарь подчеркнул, что благодаря новым технологиям операции страховой компании становятся экологичнее. «СберСтрахование жизни» продолжает активно сокращать свой углеродный след.
Ранее страховщик Сбера сообщил о подключении к электронной системе ЗАГС. Это позволило страховой компании автоматизировать процесс страховых выплат.