Студия Ротенберга и «Яндекс» анонсировали запуск музыкального ток-шоу

Интернет-холдинг «Яндекс» и студия «Красный квадрат» А. Ротенберга намерены совместно заняться выпуском нового музыкального шоу, которое будет называться «На музыке» — пишут журналисты «Коммерсанта».

Шоу будет запущено партнерами 15 февраля. Оно будет выходить ежедневно на «Яндекс.Музыке» в прямом эфире. Повторы программы будут демонстрироваться на телевизионном канале MTV спустя одну неделю после премьеры.

Согласно достигнутым договоренностям в качестве ведущих музыкального шоу будут приглашены А. Листьев и Я. Чурикова. Гостями ток-шоу станут популярные музыкальные исполнители по версии стримингового сервиса «Яндекс.Музыка». Среди прочего, речь идет о таких музыкантах, как Д. Маликов, IOWA, Мот и L'One. Во время телевизионной программы ведущие, присутствующие в студии зрители и пользователи смогут задавать ее героям любые интересующие их вопросы — подчеркнули в «Яндексе».

Специалисты студии «Красный квадрат» занимались выпуском телешоу «Большие гонки», «Голос», «Танцы со звездами», «Минута славы» и др.

В начале этого месяца руководство интернет-холдинга «Яндекс» приняло решение о выделении своих медиасервисов в отдельную структурную единицу. Дочерняя компания объединила под единым началом такие медиасервисы, как «Яндекс.Телепрограмма», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Афиша» и «КиноПоиск». Руководителем вновь созданной коммерческой структуры был назначен А. Савинский, ранее возглавлявший в «Яндексе» направление медиасервисов. Согласно собственным данным холдинга объем пользовательской аудитории контролируемых им медиасервисов превышает 50 млн человек. Ожидается, что выделение в отдельную структурную единицу сделает их свободными в принятии управленческих решений.