«Яндекс» анонсировал выход на московский рынок каршеринга

В «Яндексе» подчеркнули, что каршеринговый сервис «Яндекс.Драйв» не будет пересекаться в своей деятельности с транспортным сервисом «Яндекс.Такси». Компания будет работать на московском рынке в качестве самостоятельного юридического лица.
Тарифы «Яндекс.Драйва» будут оглашены интернет-холдингом позднее. По словам руководителя нового каршерингового сервиса А. Рязанова, специалисты компании тщательно изучили рынок краткосрочной аренды авто, поэтому в ценообразовании сервис будет ориентироваться на действующие предложения. До начала февраля компания намерена провести закрытое тестирование нового проекта. Впрочем, уже сегодня предельно ясно, что клиентам «Яндекс.Драйва» необходимо будет предложить расширенную страховку.
Как и все прочие каршеринговые сервисы столицы Российской Федерации, компания «Яндекс.Драйв» будет работать на рынке под торговой маркой «Московский каршеринг».
Стоит отметить, что фирменные мобильные приложения сервиса «Яндекс.Драйв» уже доступны для скачивания в интернет-магазинах Google Play и App Store. Таким образом, пользователи нового каршерингового сервиса смогут зарегистрироваться в нем заблаговременно. В «Яндексе» подчеркнули, что если до конца следующего месяца пользователь укажет в сервисах «Яндекс.Драйв» и «Яндекс.Такси» один и тот же телефонный номер, то впоследствии с каждой поездки на такси ему на счет в приложении «Яндекс.Драйв» будет автоматических начисляться 20% от ее стоимости. Полученные таким образом средства можно будет тратить на аренду автомобилей в «Яндекс.Драйве».