Рэп-исполнитель Тимати запускает собственную сеть закусочных

Управление будущей сетью закусочных будет поручено специально учрежденной для этой цели компании «Блэк стар фудс», генеральным директором которой будет сам Левитас. Стоит отметить, что компания уже успела открыть первую закусочную на Новом Арбате на минувшей неделе, которая обошлась ей в 20 млн российских рублей.
По словам Левитаса, он никогда не скрывал, что рассчитывает использовать медийные возможности компании Black Star Inc. для раскрутки нового гастрономического бренда. Ведь только в одной социальной сети Instagram у данного музыкального лейбла свыше 20 млн подписчиков. Экс-акционер банка выразил убеждение в том, что бургерная революция в Российской Федерации завершалась достаточно успешно. Поезд такой революции несется с огромной скоростью, поэтому ему в голову пришла мысль зайти в его последний вагон, дабы прицепить к нему еще несколько тысяч вагонов.
Компания Black Star Inc. является владельцем одноименного музыкального лейбла, правообладателем произведений исполнителей, а также собственником розничной сети Black Star Wear. Согласно подсчетам журналистов специализированного издания Forbes на протяжении последнего года Тимур Юнусов заработал порядка 3,2 млн американских долларов.