Сбербанк России назван самой дорогой торговой маркой
Специалисты Brand Finance оценили стоимость торговой марки самого крупного банковского учреждения Российской Федерации в 570 млрд рублей. Это позволило ему занять первое место рейтинга самых дорогостоящих брендов нашей страны. На протяжении последнего года стоимость торговой марки Сбербанка России увеличилась на 23%. Таким образом, в глобальном рейтинге он поднялся с 200-го на 157-е место.
К слову, в рейтинге банковских торговых марок Сбербанк России занял 24-ю строчку, а среди европейских кредитных организаций — 6-ю.
Для оценки стоимости торговых марок специалисты Brand Finance используют метод освобождения от роялти, который позволяет им определить, какую сумму было бы готово заплатить руководство компании за лицензирование собственного бренда, если бы он ей не принадлежал. Использование данного подхода позволяет им оценить будущие доходы, связанные с торговой маркой, и рассчитать размер ставки роялти, уплачиваемого за ее использование.
Специалисты Brand Finance оценили торговую марку Сбербанка России в 570 млрд рублей. Для сравнения: стоимость брендов «Газпрома» и ЛУКОЙЛА, занявших второе и третье места, составляет 305,4 и 283,9 млрд рублей.
Наряду с этим, в ТОП-10 самых дорогостоящих торговых марок Российской Федерации удалось попасть таким брендам, как «Роснефть» (180 млрд), «Магнит» (153 млрд), «Сургутнефтегаз» (134,7 млрд), «Российские железные дороги» (117,3 млрд), Внешторгбанк (106,3 млрд), МТС (93,11 млрд) и «Татнефть» (89,55 млрд).
К слову, первое место глобального рейтинга ТОП-500 самых дорогостоящих брендов в очередной раз заняла североамериканская корпорация Google, торговая марка которой подорожала на протяжении последнего года на 24%, до 109,47 млрд американских долларов.
К слову, в рейтинге банковских торговых марок Сбербанк России занял 24-ю строчку, а среди европейских кредитных организаций — 6-ю.
Для оценки стоимости торговых марок специалисты Brand Finance используют метод освобождения от роялти, который позволяет им определить, какую сумму было бы готово заплатить руководство компании за лицензирование собственного бренда, если бы он ей не принадлежал. Использование данного подхода позволяет им оценить будущие доходы, связанные с торговой маркой, и рассчитать размер ставки роялти, уплачиваемого за ее использование.
Специалисты Brand Finance оценили торговую марку Сбербанка России в 570 млрд рублей. Для сравнения: стоимость брендов «Газпрома» и ЛУКОЙЛА, занявших второе и третье места, составляет 305,4 и 283,9 млрд рублей.
Наряду с этим, в ТОП-10 самых дорогостоящих торговых марок Российской Федерации удалось попасть таким брендам, как «Роснефть» (180 млрд), «Магнит» (153 млрд), «Сургутнефтегаз» (134,7 млрд), «Российские железные дороги» (117,3 млрд), Внешторгбанк (106,3 млрд), МТС (93,11 млрд) и «Татнефть» (89,55 млрд).
К слову, первое место глобального рейтинга ТОП-500 самых дорогостоящих брендов в очередной раз заняла североамериканская корпорация Google, торговая марка которой подорожала на протяжении последнего года на 24%, до 109,47 млрд американских долларов.