Ozon сообщил о росте спроса на мангалы накануне майских праздников

Специалисты Ozon проанализировали поисковые запросы посетителей торговой площадки, которые в настоящий момент находятся в режиме изоляции. Как оказалось, в преддверии майских праздников россияне начали активно интересоваться устройствами для гриля и приспособлениями для барбекю.

В сообщении онлайн-ритейлера отмечается, что по итогам апреля продажи таких устройств увеличились на 167%. В свою очередь, продажи приспособлений для барбекю возросли на 214%. Кроме этого, компания зафиксировала увеличение продаж сопутствующих товаров. К примеру, продажи древесного угля возросли в девять раз.

Аналитики компании пришли к выводу, что даже в условиях карантина россияне оказались не готовы отказаться от привычного провождения времени в период майских праздников. Вместе с тем на традиционные шашлыки граждане также не собираются. Они скорректировали свои планы с учетом эпидемиологической ситуации.

К слову, в этом году на майские праздники россияне больше покупали курятину, чем свинину. Продажи курятины увеличились на 121%. Натуральные соки посетителей Ozon также больше не интересуют. Они начали отдавать предпочтение минеральной воде. Продажи сока в апреле уменьшились на 9%. При этом продажи минеральной воды, напротив, возросли на 172%.