Продукцию СТМ покупают 64% россиян

Граждане нашей страны продолжают экономить. В третьем квартале текущего года главной стратегией экономии для них стало приобретение в супермаркетах продуктов питания СТМ. Это следует из обнародованных аналитиками Сбербанка результатов исследования «Потребительский индекс Иванова». Под Ивановым необходимо понимать представителя среднего класса.
 
В сравнении со вторым кварталом количество россиян, которые придерживаются этой стратегии, возросло на 5 п. п. Граждан, пытающихся сэкономить на продуктах питания, стало больше. Объемы закупок премиальной продукции продолжают сокращаться. Россияне стараются посетить больше магазинов с целью поиска более дешевых товаров. Проведенный опрос показал, что дискаунтеры посещают 60% респондентов. При этом половина из них отметила, что в магазинах низких цен их интересуют исключительно промопредложения.
 
Аналитики Сбербанка прогнозируют, что в ближайшем будущем россияне будут продолжать придерживаться этой потребительской стратегии. Опрошенные ими ритейлеры признались, что им приходится увеличивать интенсивность проведения промоакций. В связи с этим в последнем квартале этого года жители нашей страны будут продолжать следовать ранее избранным стратегиям.