МТС представила сервис для управления сбором отходов

Специалисты МТС разработали сервис, позволяющий управлять сбором отходов на удаленной основе. Компания уже успела договориться о его тестировании.
 
По данным «Коммерсанта», в основу работы нового сервиса были положены телематические решения. На их разработку телекоммуникационная компания потратила свыше 1 млрд руб. Новый сервис позволяет мониторить состояние мусорных контейнеров и транспорта, а также контролировать перемещение мусоровозов.
 
Уровень наполнения мусорных баков будет контролироваться с помощью умных датчиков. На мусоровозах будут смонтированы видеорегистраторы и навигационное оборудование. Оператор намерен реализовать пилот в партнерстве с компанией «ЭкоСтройРесурс».
 
Развитием похожих решений занимаются оператор «МегаФон» и корпорация «Ростех». Руководство «ВымпелКома» пока лишь изучает возможность реализации подобных проектов. В конце весны этого года Tele2 запустил в Приморском крае сервис мониторинга качества воды.
 
В МТС подсчитали, что на цифровизацию бизнеса по вывозу отходов рыночным игрокам придется затратить порядка 10 млрд руб.