«Петрович» анонсировал начало региональной экспансии

Руководство одной из крупнейших в Российской Федерации розничных сетей DIY-магазинов «Петрович» рассматривает возможность начала региональной экспансии через три года — пишут журналисты «Ведомостей».

Во время своего интервью указанному выше изданию генеральный директор розничной сети Е. Мовчан сделал заявление о том, что компания планирует начать работу в регионах на протяжении ближайших трех лет. Прежде всего, розничную сеть сегодня интересуют города-миллионники, расположенные на юге Российской Федерации, на Урале и Поволжье.

Отметим, что на текущий момент компания развивает собственную сеть DIY-магазинов лишь в столице Российской Федерации, Московской области и в Северо-западном федеральном округе. В целом в распоряжении компании пребывает 19 супермаркетов.

Мовчан подчеркнул, что, по его мнению, по истечении следующих трех лет вверенная в его управление компания сможет начать развитие собственной розничной сети в других регионах России. По словам топ-менеджера, вероятнее всего, что речь будет идти о городах-миллионниках с агломерациями в Поволжье, на Урале и на юге.

Как только региональная экспансия будет начата, ключевыми конкурентами «Петровича» на рынке Российской Федерации станут такие международные розничные сети, как Castorama, OBI и Leroy Marlin. Что касается конкурирующих российских компаний, то, по словам генерального директора «Петровича», к ним можно отнести таких игроков, как «Бауцентр», «Максидром», «Старт» и «Стройдепо».

К слову, в нынешнем году розничной сети «Петрович» удалось потеснить с третьего места на отечественном DIY-рынке компанию Castorama. Следовательно, идея о начале региональной экспансии определенно имеет экономический резон.