Сеть «Оптоклуб Ряды» готовится к столичной экспансии

По словам гендиректора сети Е. Стрельцовой, в первые месяцы нынешнего года бизнес компании рос рекордными темпами. К примеру, в прошлом году аналогичный объем выручки был достигнут сетью лишь по результатам первого полугодия. Стрельцова выразила убеждение в том, что рост выручки компании в начале года является убедительным доказательством того, что потребителям пришелся по вкусу предложенные их вниманию торговый формат. В 2017 году компания не открыла ни одного нового комплекса. Следовательно, речь идет о чистом росте like-for-like, демонстрирующем, насколько сеть повысила свою эффективность.
По словам совладельца компании Д. Костыгина, пришло время для начала экспансии. Нынешним летом компания планирует запустить новый комплекс на Мурманском шоссе в Санкт-Петербурге, а осенью сеть «Оптоклуб Ряды» выйдет на московский рынок. Первый комплекс сети будет запущен в подмосковных Мытищах. Ожидается, что по результатам текущего года объем выручки компании вырастет как минимум вдвое, превысив отметку в 7 млрд рублей.
Костыгин подчеркнул, что согласно результатам профильных исследований используемая компанией модель Costco продолжает оставаться стабильной и перспективной. По его мнению, такая модель могла бы успешно использоваться и на Западе даже в условиях конкурентного давления со стороны таких гигантов розницы, как Walmart и Amazon. Что касается Российской Федерации, то здесь она еще перспективнее, поскольку при выборе того или иного магазина отечественный потребитель, прежде всего, руководствуется соотношением цены и качества предлагаемой к торгу продукции — заключил Костыгин.