Сеть «Оптоклуб Ряды» готовится к столичной экспансии

Руководство компании «Биг Бокс», занимающейся развитием сети розничных точек продаж «Оптоклуб Ряды», обнародовало финансовые результаты деятельности за первый квартал нынешнего года. По итогам отчетного периода объем выручки «Биг Богса» составил 920 млн рублей, т. е. на 114% больше, чем в минувшем году.

По словам гендиректора сети Е. Стрельцовой, в первые месяцы нынешнего года бизнес компании рос рекордными темпами. К примеру, в прошлом году аналогичный объем выручки был достигнут сетью лишь по результатам первого полугодия. Стрельцова выразила убеждение в том, что рост выручки компании в начале года является убедительным доказательством того, что потребителям пришелся по вкусу предложенные их вниманию торговый формат. В 2017 году компания не открыла ни одного нового комплекса. Следовательно, речь идет о чистом росте like-for-like, демонстрирующем, насколько сеть повысила свою эффективность.

По словам совладельца компании Д. Костыгина, пришло время для начала экспансии. Нынешним летом компания планирует запустить новый комплекс на Мурманском шоссе в Санкт-Петербурге, а осенью сеть «Оптоклуб Ряды» выйдет на московский рынок. Первый комплекс сети будет запущен в подмосковных Мытищах. Ожидается, что по результатам текущего года объем выручки компании вырастет как минимум вдвое, превысив отметку в 7 млрд рублей.

Костыгин подчеркнул, что согласно результатам профильных исследований используемая компанией модель Costco продолжает оставаться стабильной и перспективной. По его мнению, такая модель могла бы успешно использоваться и на Западе даже в условиях конкурентного давления со стороны таких гигантов розницы, как Walmart и Amazon. Что касается Российской Федерации, то здесь она еще перспективнее, поскольку при выборе того или иного магазина отечественный потребитель, прежде всего, руководствуется соотношением цены и качества предлагаемой к торгу продукции — заключил Костыгин.