Фронтмен Little Big занял должность креативного директора «Связного»

Решение пригласить фронтмена группы на должность креативного директора было принято руководством ритейлера после выхода на YouTube-канале «КликКлак» свежего выпуска «Трэш Лото». Из выпуска следует, что из-за проигранного спора Прусикин должен трудоустроиться на официальную работу.
В пресс-службе «Связного» по этому поводу отметили, что работа музыканта в розничной сети станет первой записью в его трудовой книжке.
На посту креативного директора он будет курировать разработку и проведение рекламных кампаний розничной сети. Кроме этого, Прусикин будет запускать собственные продукты, а также поддерживать имидж «высокотехнологичного ритейлера». Руководство «Связного» считает музыканта лидером, которому понятны покупатели, их желания и предпочтения. Благодаря этому он поможет ритейлеру предлагать своим клиентам самые актуальные на рынке товары.