Собственник «Пятерочки» запустил лабораторию с целью тестирования новых технологий

Компания X5 объявила о запуске магазина-лаборатории, которая займется разработкой и техническим тестированием новых технологий. Сообщение об этом размещено на веб-ресурсе ритейлера.
 
Лаборатория располагается в здании одного из московских магазинов «Пятерочка». В ней оборудован торговый зал, где будут тестироваться digital-ценники, умные полки, информационные панели, технологии видеоаналитики, а также возможность самостоятельной оплаты покупок посетителями магазинов.
 
После того как новые технологии будут протестированы в новой лаборатории, они будут внедряться компанией в магазинах продуктовых сетей «Карусель», «Пятерочка» и «Перекресток». Это даст возможность специалистам ритейл-компании дать надлежащую оценку экономической эффективности инициатив.
 
Согласно заявлению директора по стратегии X5 В. Капустина на сегодняшний день в воронке инноваций ритейлера находится свыше 500 различных стартапов. Созданные ими решения нуждаются в оценке и предварительной проработке. Этим, собственно, и будет заниматься новая лаборатория в Москве. Благодаря ее работе сотрудники компании смогут оперативно «выкладывать» инновационные решения на полки торговых залов принадлежащих X5 магазинов.