«Спортмастер» анонсировал запуск новой розничной сети

По количеству реализуемых товаров Demix удалось обойти такие бренды, как Adidas и Nike. В связи с этим руководство компании приняло решение развивать собственную торговую марку отдельно. «Спортмастер» преследует своей целью изменить позиционирование Demix на рынке. В компании хотят, чтобы у потребителей Demix ассоциировался с товарами для профессиональных спортивных занятий.
Компания уже успела запустить первый магазин Demix. Он начал свою работу в столичном молле «Гагаринский». Розничная сеть Demix будет развиваться «Спортмастером» не только в Москве, но и в других российских регионах. Кроме этого, по словам Агибалова, 15 фирменных розничных точек продаж Demix могут быть запущены в Беларуси, Казахстане и КНР. Компания «Спортмастер» присутствует на рынках каждой из этих стран.
Согласно информации, опубликованной на веб-ресурсе «Спортмастера», компания входит в ТОП-10 мировых спортивных ритейлеров. Она управляет 450 магазинами, работающими в 200 городах. В перспективе количество находящихся в управлении «Спортмастера» магазинов будет увеличено, в том числе за счет запуска отдельной сети Demix.