Оптоклуб «РЯДЫ» откроется в подмосковных Мытищах

По словам Августа Мейера, новые «РЯДЫ» по своей площади и объему вложений будут сопоставимы с уже действующими оптоклубами. Ассортиментная линейка представленной в них товарной продукции будет насчитывать около 4 000 наименований. Напомним, что формат оптоклубов «РЯДЫ» предполагает реализацию ограниченного количества товарной продукции со скидкой в укрупненной упаковке.
Мейер отметил, что до конца 2018 года компания намерена открыть 11 новых оптоклубов в Москве и 10 в Северной столице РФ. В настоящий момент сегмент B2B занимает в общей структуре продаж компании более 20%. В мае текущего года выручка компании достигла отметки в 1 млрд рублей, однако, по словам ее руководителей, «все идет медленней, чем хотелось».
Генеральный директор компании «Infoline-Аналитика» М. Бурмистров полагает, что в ближайшем будущем концепция оптоклубов будет пересмотрена. По его мнению, необходимость ее изменения будет продиктована жесткой конкурентной борьбой с гипермаркетами и прочими торговыми сетями, проводящими промоакции. Бурмистров подчеркнул, что когда торговый формат оптоклубов задумывался инвесторами, российский рынок и потребители были совершенно другими. В связи с этим оптоклубы «РЯДЫ» окупятся не ранее, чем через 12 лет. Поэтому строительство новых оптоклубов он считает сомнительной инвестицией.