Конверсия ТЦ «МЕГА» продолжает демонстрировать положительную динамику

Аналитики нидерландской торгово-производственной компании IKEA продолжают наблюдать в Российской Федерации восстановление спроса даже невзирая на тот факт, что трафик в принадлежащих ей в России торговых центрах за год снизился на 4%. Так, согласно заявлению генерального директора компании IKEA Centres Russia М. Генчева в нынешнем финансовом году падение потребительского трафика составило 4%.

Топ-менеджер отметил, что на протяжении последнего года торговые центры компании IKEA посетили 265 млн человек. При этом 91% посетителей совершили покупки либо посетили фуд-корт. По мнению Генчева, объем потребительского трафика падает из-за продолжающегося экономического кризиса в государстве. Сегодня те потребители, которые прежде совершали в торговых центрах покупки ежемесячно, появляются в ТЦ один раз в квартал. Наряду с этим, на динамику посещаемости торговых объектов заметное влияние оказали работы по реновации некоторых ТЦ и вспомогательной инфраструктуры.

Однако, даже с учетом всех вышеназванных факторов конверсия торговых объектов IKEA продолжает расти. При этом объем выручки торговых центров «МЕГА» в минувшем финансовом году также продемонстрировал рост.

Генчев выразил убеждение в том, что нынешний финансовый год окажется для компании более удачливее, нежели предыдущий. В свою очередь, коммерческий директор IKEA Centres Russia О. Шевцова отметила, что спрос начинает потихоньку восстанавливаться, и в компании это видят. К примеру, объемы продаж в категории fashion, которая больше всего подвержена волатильности спроса в период экономических неурядиц, на протяжении последних шести месяцев стабилизировались. Кроме этого, 10-процентный рост показали продажи детской одежды, нижнего белья и косметики.