ГК «О'Кей» намерена сконцентрироваться на развитии частных торговых марок

В зону ответственности коммерческого директора будет входить разработка стратегии ритейлера по частным торговым маркам, управление ассортиментом, ценовая политика, позиционирование и продвижение ЧТМ, производство, поставки в торговые точки, а также контроль над маржинальностью частных торговых марок.
Напомним, что проект ЧТМ был перезапущен розничной сетью в прошлом году. Так, в ноябре 2015 года компания вывела на рынок частную торговую марке «То, что надо!» (низкий ценовой сегмент). В апреле текущего года появилась частная торговая марка «О'Кей» (средний ценовой сегмент). В настоящий момент ассортиментная линейка обеих марок превышает 1 000 наименований товарной продукции.
По словам гендиректора розничной сети Х. Керы, в ближайшее время компания планирует увеличить долю частных торговых марок в товарообороте до 10%, включая непродовольственные категории. В связи с особой важностью развития данного направления было принято решение ввести в штатное расписание новую должность.
Отметим, Шевчикова-Микулова может похвастать наличием достаточно богатого опыта работы на руководящих должностях. Свою карьеру она начала в 1998 году в компании Carrefour. После этого работала четыре года в чешской розничной сети AHOLD, в которой дослужилась от менеджера до коммерческого директора. Позже она занимала должность коммерческого директора в Metro Group, после чего стала членом правления розничной сети «Лента».