Причиной сбоя в сервисе «Яндекс.Такси» стала перегрузка серверов

Сбой в транспортном онлайн-сервисе «Яндекс.Такси» был вызван перебоями в работе серверных мощностей. В компании по этому поводу отметили, что накануне в работе одного из ЦОДов начали наблюдаться перебои, в связи с чем было принято решение перевести обслуживание сервиса на другие центры обработки данных. Ожидалось, что это позволит обеспечить работу мобильного приложения без сбоев.

Между тем сегодня у пользователей из отдельных регионов Российской Федерации возникли проблемы с заказом транспортных средств с помощью мобильного приложения. По словам представителя компании, сегодня утром серверные мощности транспортного сервиса, расположенные в Москве, оказались перегруженными из-за высокого спроса и плохой погоды. В итоге основные элементы системы вышли из строя.

Каких именно регионов коснулся технический сбой, кроме Москвы, в компании не уточнили. Точного срока устранения возникших проблем в транспортном сервисе также не назвали. Согласно собственным данным компании сервис функционирует в 100 городах таких государств, как Российская Федерация, Украина, Беларусь, Армения, Казахстан и Грузия.

По состоянию на 16:15 по московскому времени работа транспортного сервиса «Яндекс.Такси» была полностью восстановлена. В компании по этому поводу отметили, что всем пользователям, у которых сегодня возникли проблемы с вызовом автомобиля посредством фирменного мобильного приложения «Яндекс.Такси», будет предоставлен в качестве компенсации дисконт в размере 300 рублей на две поездки. Воспользоваться данным предложением можно будет до конца текущей недели. При этом точного количества таких пользователей в компании так и не уточнили, сославшись на конфиденциальность таких данных.