«МегаФон» обнародовал детали компенсации за сбой сети

Компания «МегаФон» предложила собственным абонентам, которых коснулся масштабный сбой сети, несколько вариантов компенсации. С соответствующим обращением сегодня выступил глава телекоммуникационной компании С. Солдатенков. Его видеозапись размещена в официальной группе «МегаФона» в соцсети «ВКонтакте».

Топ-менеджер по этому поводу отметил, что каждый абонент мобильного оператора «МегаФон», которому пришлось столкнуться с трудностями при подключении к сети в минувшую пятницу, будет вправе претендовать на компенсацию. В качестве таковой компания предложила своим клиентам бесплатные 50 минут разговоров и 1 гигабайт трафика мобильного интернета либо возможность просмотра одного кинофильма на «МегаФон. ТВ» и 2 гигабайта трафика.

По словам Солдатенкова, компания начала предлагать своим клиентам компенсацию еще в минувшую субботу. Правда, тогда речь шла лишь о тех абонентах, которые обращались в службу технической поддержки. Теперь же компенсация будет предоставлена всем без исключения абонентам без необходимости каких-либо обращений. Детали ее предоставления будут отправлены им в SMS-сообщении на этой неделе.

Немного позже представители пресс-службы телекоммуникационной компании уточнили, что компенсация в виде 2 гигабайт мобильного интернет-трафика и просмотра одной киноленты на «МегаФон. ТВ» предусматривает лишь один вариант. Так, выбравшим данный вид компенсации клиентам мобильного оператора будет предоставлена возможность просмотра фильма «Притяжение», снятого Ф. Бондарчуком. При этом соответствующее предложение должно быть подключено абонентами до конца текущего месяца.

Напомним, что пятничный сбой сети «МегаФона» коснулся абонентов столицы Российской Федерации, а также еще нескольких городов Поволжья и центральной части нашей страны. В 12:00 по московскому времени они начали испытывать трудности с подключением мобильных устройств к сети оператора. Аналогичные проблемы можно было наблюдать в сети Yota.