Пострадавшим от вчерашнего сбоя абонентам будет выплачена компенсация

Руководство телекоммуникационной компании «МегаФон» и его дочерней структуры Yota пообещало собственным абонентам, пострадавшим от вчерашнего сбоя сети, выплатить компенсацию. Напомним, что накануне абонентам указанных выше мобильных операторов пришлось столкнуться с массовым сбоем, который повлек за собой невозможность подключения телефонов к сети.

Сегодня днем генеральный директор компании «МегаФон» опубликовал в социальной сети «ВКонтакте» сообщение о том, что все последствия сбоя уже полностью устранены. При этом всем пострадавшим от него абонентам будет выплачена компенсация. Детали такой компенсации будут доведены до ведома абонентов в начале следующей недели.

Кроме этого, выплатить собственным абонентам денежную компенсацию пообещали и в виртуальном мобильном операторе Yota. Согласно имеющейся у журналистов новостного агентства RNS информации руководство оператора приняло решение выделить на это порядка 20 млн рублей. По словам представителям компании, компенсация будет предоставлена абонентам в виде скидок. Для ее получения им будет необходимо обратиться в службу поддержки.

Что касается причин выхода сети «МегаФона» из строя, то в качестве таковой в телекоммуникационной компании назвали сбой программного обеспечения на некоторых основных и резервных узлах, обслуживающих отдельные регионы Российской Федерации. Отметим, что производителем вышедшего из строя программного обеспечения является североамериканская компания Hewlett Packard. К слову, именно эта компания отвечает за техническую поддержку софта. Специалисты компании уже пообещали «МегаФону» обновить установленное на его узлах программное обеспечение.