Каталог «Почты России» увеличился на 850 изданий

На данный момент подписной каталог «Почты России» насчитывает 5,9 тыс. изданий. В этом году он увеличился на 850 изданий. Речь идет о максимальном значении за всю историю существования госкомпании. Для сравнения: в течение всего прошлого года в каталог было добавлено 561 издание.
МАП и «Роспечать» контролировали 40% рынка подписных кампаний. После их ухода с рынка «Почта России» превратилась в крупнейшего игрока. Она конкурирует с агентством «Урал-Пресс» и каталогом «Пресса России». Эти три игрока предлагают клиентам 3 тыс. наименований изданий.
В следующем году «Почта России» намерена отказаться от предоставления конкурентам услуг по обработке заказов подписчиков. При этом отказываться от доставки изданий федеральный почтовый оператор не планирует. В «Почте России» утверждают, что монополизировать рынок компания не собирается. На нем представлены довольно крупные конкуренты. Поднимать тарифы на доставку изданий для сторонних игроков «Почта России» также не будет.