«Трейд Компани» стала рекламным подрядчиком столичного метрополитена

Победителем повторных аукционных торгов на право размещения рекламных носителей в московском метрополитене на протяжении следующих 10 лет стала компания «Трейд Компани». Отметим, что эта же компания выиграла и предыдущие аукционные торги, однако их результаты были аннулированы из-за жалобы другого участника.

Организатором аукционных торгов выступило ГУП «Московский метрополитен». Финальная стоимость лота составила 22,6 млрд российских рублей. Отметим, что в ходе первых аукционных торгов, прошедших 17 августа, представитель компании «Трейд Компани» предложил за лот 21,4 млрд. Однако, ввиду поступления жалобы от компании «Лайса Диджитал» результаты торгов отменили.

Примечательно, что «Трейд Компани» является аффилированной с холдингом «Гема» компанией. Этому же холдингу принадлежит компания «Авто Селл», выступавшая в роли предыдущего рекламного подрядчика столичного метрополитена. Контракт с ней был расторгнут из-за допущенной со стороны рекламного подрядчика просрочки платежей. В конце минувшего года метрополитену удалось отсудить у нее порядка 1,3 млрд рублей, а в конце весны 2016 г. столичный арбитраж признал ее банкротом.

По словам инсайдеров, победа компании «Трейд Компани» в аукционных торгах вызвала шок у руководства метрополитена, однако ни одного основания отказаться от заключения договора с ней у него так и не нашлось. Формально речь идет о совершенно другой компании, не имеющей никакого отношения к «Авто Селлу». Стараясь обезопасить себя от действий неблагонадежного контрагента, руководство унитарного предприятия запросило в качестве обеспечения контракта 30% от его стоимости. Инсайдеры отмечают, что указанные средства уже перечислены «Трейд Компани» на счет предприятия.