Водители «Ситимобила» смогут отказывать пассажирам без масок в обслуживании без ущерба для рейтинга

По словам представителя компании, таксисты вправе отказаться от заказа без потери мотивационных баллов, если заказчик отказывается надеть маску. Если без маски окажется таксист, то ничто не помешает клиенту пожаловаться на него в службу поддержки. В этом случае списанные за подачу автомобиля средства будут возвращены заказчику в полном объеме.
Перед поездкой компания ставит в известность каждого пассажира о необходимости использования СИЗ.
В таксомоторном агрегаторе «Везет» по этому поводу отметили, что решения об отказе в обслуживании пассажиров без СИЗ принимаются водителями такси самостоятельно. В Gett и «Яндекс.Такси» на эту тему с журналистами общаться отказались.
На этой неделе руководитель Роспотребнадзора А. Попова утвердила распоряжение об ужесточении масочного режима. Документ вступил в силу сегодня. Помимо общественного транспорта, россияне обязаны надевать маски в лифтах и во время передвижения на такси.